Вы здесь

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Главная      Обратная связь      Карта сайта      Образовательные ресурсы       Фотоальбом      Новости      Контактная информация     Методическая копилка      Учителя      Каталог работ учащихся      Техническая поддержка

   Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта,  средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системама и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных оразовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Учебные здания               

     Назначение объекта: проведение учебных занятий, спортивных и  массовых мероприятий.

Обеспечен доступ во все здания для инвалидов и лиц с ОВЗ: распашные двери, пандусы, разновысотные перила.

Санузел также оборудован для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Оборудованные учебные кабинеты

 

 

 

 

 

 

 7 кабинетов профильного труда
 
кабинет домоводства
 
кабинет музыки
 
кабинет биологии, географии
 
кабинет психолога
 
сенсорная комната
 
кабинет дефектолога
 
кабинет логопеда 
Созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Объекты спорта

Оборудованный спортивный зал

Оборудованная спортивная площадка

Объекты для проведения практических работ

 

 

    2 мастерские швейного дела
     2 кабинета сельскохозяйственного труда
    1  мастерская штукатурно-малярного дела
    1 слесарная мастерская
     1 кабинет младшего обслуживающего персонала
     1 кабинет цветоводства
     кабинет домоводства
    теплица 
     участки для проведения сельхозтруда
     Созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Мультимедийное, интерактивное, офисной оборудование

     В наличии:

     3 проектора,

     5 интерактивных досок,

     11 принтеров, 

     1 сканер,

     12 МФУ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям       Высокоскоростное подключение Интернета: технология подключения ADSL, скорость подключения — 4096.
Обеспеченность учащихся компьютерами Удельный вес - 0,14 %
Обеспеченность учителей компьютерами Удельный вес -0,63%
Электронные образовательные ресурсы
Министерство образования, науки и молодежной политики Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Школьная библиотека
   Читальный зал библиотеки рассчитан на 11 мест. Площадь зала 48,2 кв. м.
    Общий фонд билиотеки - 4508 экз., в нем: библиотечный фонд – 2060 экз., фонд учебников – 2448 экз. Периодическая печать (полугодовая подписка) – 5 подписных изданий на сумму 4072,45 рублей.
Имеется подорка мультимедийных дисков для использования при проведении уроков и мероприятий.
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации  питания обучающихся
наличие спортивного зала
наличие спортивной площадки

медицинский блок состоит из 

   - медицинского кабинета

   - процедурного, прививочного кабинета

Современная школьная столовая - 84 посадочных мест
пищеблок оборудован в соответствие с СанПиН
2-х разовое бесплатное питание
витаминный стол, йодированя соль.
 
 
Средства обучения и воспитания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Комплект оборудования по программе БОС (биологически обратная связь).

Комплект оборудования в кабинетах дефектолога, логопеда, психолога для развития высших психических функций.

Тактильные таблички со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих людей. Портативная система индуктивной петли для слабослышащих.

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

   В ГКОУ школе № 15 г. Славянска-на-Кубани обучается 188 учащихся, из них  95 учащийся имеют статус «ребенок-инвалид». Учащиеся с особо сложными нарушениями развития обучаются на дому по индивидуальным программам.

   Основной целью в работе с учащимися, имеющими статус "ребенок-инвалид", является комплексная помощь и поддержка детей. Психолого-медико-педагогическое сопровождение включает в себя: психологическую службу, социальную службу, медицинскую службу, педагогическое сопровождение.

   Вся система коррекционной работы направлена на исправление дефектов, общих для всех детей с нарушением интеллекта и на исправление дефектов, характерных для определенных групп учеников (индивидуальная коррекция), с целью дальнейшего их развития, социализации и адаптации в современном обществе. Осуществляется через учебно-воспитательный процесс, проведение специальных коррекционных занятий (индивидуальных и групповых), факультативы и кружки. В наличии 2 комплекта специального реабилитационного оборудования индивидуального пользования.

   Педагоги-психологи школы проходят обучение на курсах переподготовки по направлению «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС О у/о с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха».

    Обеспечен доступ во все здания для инвалидов и лиц с ОВЗ: распашные двери, пандусы, разновысотные перила. Вход в здания оснащен кругами для слабовидящих. Санузел расположен в здании и также оборудован для инвалидов и лиц с ОВЗ. Разработан алгоритм сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении.

  Учебные кабинеты, мастерские для проведения практических занятий оборудованы школьной мебелью, оснащены техническими и дидактическими средствами обучения и воспитания, приспособленными для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В рекреациях зданий школы установлены тактильные таблички со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих людей. Приобретена также портативная система индуктивной петли для слабослышащих.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

С целью развития способностей учащихся в школе работают кружки и секции разного направления:

  • Спортивные секции: "Волейбол",  "Дартс";
  • Кружки: "Музыкальная гостиная", "Радуга",  "Профи", "Капельки", "Кубаночка", Изостудия";
  • Занятость в УДО города:  ДЮСШ "Изумруд" (отделение легкой атлетики), .МАУ ЦДО «Жар-птица».

 Индивидуальную работу с учащимися осуществляют специалисты школы: педагог-психолог, логопед, дефектолог, социальный педагог. Указанные специалисты проводят консультации с учениками, родителями, педагогами согласно графика работы.

  Наиболее успешные учащиеся входят в состав Большого Совета Градоначальников детской организации "Город Мастеров" и являются активными помощниками в проведении мероприятий.

Наличие дополнительных образовательных программ

  Дополнительное образование обучающихся осуществляется по программам дополнительного образования и программам воспитательной работы в классах:

   - технической направленности,

   - физкультурно-спортивной направленности, 

   - художественной направленности,

   - естественно-научной направленности.

Возможность развития творческих способностей и интересов обучающихся Учащиеся школы принимают активное участие в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Среди учащихся школы есть победители и призеры городских, районных, краевых конкурсов и соревнования. В 2020  году 18 обучающихся стали победителями и призерами конкурсов и соревнований различного уровня (удельный вес - 9,89%). В конкурсах, соревнованиях, олимпадах различного уровня прияли участие 57 учащихся (удельный вес 31,3%).
Психолого-педагогическая, медицинская, социальная помощь обучающимся

 В течение учебного года осуществляется психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) в рамках графика работы узких специалистов школы. Осуществляется психологическое сопровождение учащихся, нуждающихся в проведении индивидуальной профилактической работы.

    Специалистами школы осуществляется коррекционная работа в соответствии с программами:

- Программы по коррекции эмоционально-волевых нарушений: вариант 1 и вариант 2

- Программы коррекционного курса (дефектологические занятия): вариант 8.3. (3 класс),  вариант 1 (1-4 класс),  вариант 1 (5-7 класс),  вариант 2 (1-4 классы), вариант 2 (5-7 классы), вариант 8.3 (1 класс); 

- Программы логопедической коррекции: вариант 1 (6 класс), вариант 2 (6 класс), вариант 8.3 (6 класс); 

Программы логопедических занятий: вариант 1 (1-4 классы), вариант 8.3 (1-4 классы),  вариант 1 (5 класс), вариант 8.3 (5 класс), вариант 2 (1-5 классы);

- Программы по коррекции психомоторики и сенсорных процессов:  вариант 1, вариант 2, вариант 6.3, вариант 8.3

Проводятся коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися согласно утвержденному расписанию.

Расписание коррекционных занятий

Осуществляется работа по программе профилактики безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних.

Осуществляется работа по профориентации. После окончания школы прослеживается дальнейшее  жизнеустройство выпускников.

Оценка условий труда

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда. 29.10.2018.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда. 14.12.2018

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда. 14.12.2018.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда на 26.07.19

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 22.07.2020

Перечень рекомендуемых мероприятийпо улучшению условий труда от 12.08.2020