Случайное фото
.
Яндекс.Метрика
Вход в систему
Блиц - опрос:
Какое Ваше самое любимое место в школе?:

Методичка Новые направления в ритмике и их место в структуре современного урока в коррекционной школе VIII вида

  Введение 

Преподавание ритмики, хореографии и танца в коррекционной школе VIIIвида обусловлено необходимостью осуществления коррекции нервно-психических процессов, поведения, личностных реакций, эмоционально-волевых качеств и физического развития умственно отсталых детей средствами музыкально-ритмической деятельности.

Специфические средства воздействия на учащихся, свойственные ритмике и хореографии, способствуют общему развитию школьников, преодолевают отклонения, исправляют недостатки общей и речевой моторики, расширяют кругозор учащихся, их социально-бытовые ориентировки, корригируют познавательные психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, воображение), воспитывают положительные качества личности (дружелюбие, коллективизм, дисциплинированность), активизируют творческие способности, способствуют эстетическому воспитанию.

Цель занятий – коррекционно-развивающее обучение, улучшение состояния здоровья, повышение функциональных возможностей организма.

Содержанием учебного материала является коррекционная музыкально-ритмическая деятельность учащихся. В начальных классах на уроках ритмики происходит формирование и накопление элементарных двигательных навыков. В 5 – 6 классах учебная программа более углубленная по объему уровня знаний и ритмических движений. Связанность и системность учебного материала достигается принципом поэтапности, то есть подбором такого материала, который базируется на предыдущем от простого к более сложному.

Основная задача– обогащение практической деятельности:

Важными задачами музыкально – ритмической деятельности являются:

  • развитие памяти, мышления, воображения, слуха, чувства ритма;
  • развитие и накопление элементарных двигательных навыков;
  • формирование правильной осанки;
  • повышение работоспособности, и двигательной активности;
  • развитие представлений о пространстве и умение ориентироваться в нем;
  • развитие эстетических чувств;
  • приобщение детей к музыке и правильному восприятию ее на слух;
  • развитие творческих способностей;
  • формирование ведущих положительных качеств личности конструктивного взаимодействия в обществе;
  • искоренение вредных привычек и отрицательных качеств личности.

Антонова Лариса Юльевна

Учитель высшей

 квалификационной категории

Файл:: 
4.76923
Средняя: 4.8 (13 votes)
Ваша оценка: Пусто
Новое фото
1.jpg
Облако тегов
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.
Новенькие
  • DilkovR
  • Beretesmodo
  • rIchardel
  • Glosikashes
  • Lexsancar
  • wernerhawker90609324
  • RobertRowly

                                                           © 10.01.2011-2012 Сайт создан в Art Color Style: Кузнецовым А.В. Техническая поддержка:  www.color.siteedit.ru