Вы здесь

Учителя коррекционно-развивающего цикла

 Главная      Обратная связь      Карта сайта      Образовательные ресурсы       Фотоальбом      Новости      Контактная информация     Методическая копилка      Учителя      Каталог работ учащихся      Техническая поддержка

Социальный педагог

Вежновец Стелла Армаисовна

Преподаваемые дисциплины: этика.

Уровень образования: высшее, МПГУ г. Москва.

Направление подготовки, специальности: "Юриспруденция".

Профессиональная переподготовка:  "Педагогика (олигофренопедагогика)", 2009 г.

Общий стаж работы: 23 года.

Стаж работы по специальности: 23 года.

Стаж работы в образовательном учреждении: 20 лет.

Повышение квалификации:   «Деятельность специалистов ШВР по обеспечению социальной успешности ребенка в образовательных организациях», 2018; "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС",  2019 г.; "Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС",  2019 г.; "Педагогическая деятельность по организации обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС", 2020 г.

 

Учитель физкультуры

Ткаченко Елена Владимировна

Преподаваемые дисциплины: физическая культура.

Уровень образования: высшее, КГИ физкультуры г. Краснодар.

Направление подготовки, специальности: "Физическая культура".

Профессиональная переподготовка: "Методист лечебной физической культуры",   Кубанская государственная академия физической культуры, 1995 г.

Общий стаж работы: 25 лет.

Стаж работы по специальности: 25 лет.

Стаж работы в образовательном учреждении: 22 года. 

Повышение квалификации:  "Современные подходы к реализации ФГОС ОВЗ, ФГОС О у/о в условиях специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  (Особенности преподавания (адаптивной) физической культуры в условиях реализации ФГОС ОВЗ, ФГОС О у/о)", 2019 г.;  "Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС", 2020 г.

Форма1. "Результаты освоения обучающимися образовательных программ".

Форма2. "Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности".

Форма3. "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности".

Форма4. "Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе".

Приказ и приложение к приказу подтверждающий наличие первой квалификационной категории

Учитель-логопед

Коннова Наталья Геннадьевна

Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия.

Уровень образования: высшее, КГУ г. Краснодар

Направление подготовки, специальности: "Логопедия".

Общий стаж работы: 5 лет.

Стаж работы по специальности: 5 лет.
Стаж работы в образовательном учреждении: 5 лет.

Повышение квалификации:  "Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС", 2020 г.; "Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра", 2021 г.

Учитель-дефектолог

Гурьева Людмила Ивановна

Уровень образования: высшее, Хабаровский педагогический институт.

Направление подготовки, специальности: "Дефектология (Олигофренопедагогика)".

Общий стаж работы: 42 года.

Стаж работы по специальности: 39 лет.

Стаж работы в образовательном учреждении:  7 лет.

Повышение квалификации:  "Учитель-дефектолог: система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями", 09.08.2019- 03.09.2019 г.;  "Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)", 2020 г.

Педагог-психолог

Артяева Любовь Александровна

Преподаваемые дисциплины: коррекция психомоторики и сенсорных процессов, коррекция эмоционально-волевых нарушений.

Уровень образования: высшее, КубГУ.

Направление подготовки, специальности: "Педагогика и психология".

Профессиональная переподготовка: "Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха)", 2020 г.

Общий стаж работы: 6 лет.

Стаж работы по специальности: 5 лет.

Стаж работы в образовательной организации:  5 лет.

Повышение квалификации: "Деятельность педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 07.05.2019 г; "Образование и психологическое сопровождение детей с  расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС", 2020 г.;   "Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью", 2020 г.

Учитель физкультуры

Власенко Влада Андреевна

Преподаваемые дисциплины: физическая культура.

Уровень образования: высшее, КубГУ физической культуры, спорта и туризма.

Направление подготовки, специальности: "Адаптивная физическая культура".

Общий стаж работы: 4 года.

Стаж работы по специальности: 3 года.

Стаж работы в образовательном учреждении: 2 года.

Повышение квалификации:  "Физическая реабилитация и лечебная физическая культура", 2019 г.;  "Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС", 2020 г.

Педагог-психолог

Стежкина Лада Сергеевна

Уровень образования: высшее, КубГУ.

Направление подготовки, специальности: "Педагогика и психология".

Профессиональная переподготовка: "Логопедия: содержание, методики, технологии", ФГБОУ ВО Кубанский государственный университет, 2019 г.

Общий стаж работы: 4 года.

Стаж работы по специальности: 1 год.

Стаж работы в образовательном учреждении: 1 год.

Повышение квалификации:  «Современные подходы к реализации ФГОС ОВЗ, ФГОС О у/о в условиях специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений" (Современные технологии обучения, коррекции и воспитания детей-инвалидов в условиях индивидуального обучения ",  2019 г.; "Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС ", 2020 г.

Тьютор, учиель индивидуального обучения

Карнейчик Анна Александровна

Преподаваемые дисциплины: русский язык, чтение, речевая практика, мир природы и человека, математика, Кубановедение, ОБЖ, ручной труд, занимательный труд, изо.

Уровень образования: высшее, Белорусский государственный педагогический университет, г.Минск.

Направление подготовки, специальности: "Начальное образование. Иностранный язык".

Профессиональная переподготовка: "Логопедия: содержание, методики, технологии",  ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", 2019 г.

Общий стаж работы: 8 лет.

Стаж работы по специальности: 8 лет.

Стаж работы в образовательной  организации: 1 год.

Повышение квалификации:  «Современные подходы к реализации ФГОС ОВЗ, ФГОС О у/о в условиях специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений (Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных учреждениях) ",  2019 г.; "Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС", 2020 г.

Педагог-организатор

Нерозник Надежда Александровна

Уровень образования: высшее,  КубГУ.

Направление подготовки, специальности: "Юриспруденция с дополнительной специальностью "История".

Профессиональная переподготовка: "Олигофренопедагогика: содержание, методики, технологии коррекция нарушений интеллектуальной деятельности у детей", ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", 2019 г.

Общий стаж работы: 4 года.

Стаж работы по специальности: 4 года.

Стаж работы в образовательном учреждении: 4 года.

Повышение квалификации:  «Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС",  2019 г.

Тьютор

Зубкова Татьяна Валентиновна

Уровень образования: высшее,  СГПИ.

Направление подготовки, специальности: "Русский язык и литература".

Общий стаж работы: 27 лет.

Стаж работы по специальности: 21 год.

Стаж работы в образовательном учреждении: 7 мес.

Повышение квалификации:  «Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании и условиях введения ФГОС",  2019 г.; "Аутизм: психолого-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях ФГОС", 2020 г.